В карантин посещала врача Грузова. К нему претензий никаких. Осталась довольна. После карантина надо было идти снова, но Грузов был в отпуске, пришлось идти к другому врачу. Так как лечение зуба долгое и пока положительного результата нет, отзыв о другом враче оставлю позже. Но за эти 4 месяца лечения неоднократно сталкивалась с безолаберностью адмиристратора в регистратуре и медсестёр, которые работают в 24 кабинете. Во-первых, не предупреждают заранее о замене лечащего врача, хотя знают, что больной пришёл именно к нему. И даже по факту, сидя в очереди в коридоре, медсестра опросив больных кто к какому врачу, ни словом не обмолвилась, что данного врача сейчас нет и его заменяет другой. Таким образом было ещё потеряно время в ожидании своей очереди.
Во-вторых, не предупреждают как положено заранее об отмене записи в связи с болезнью доктора. Один недозвон до клиента это для них результат о проделанной работе, что они пытались предупредить! Надо делать рассылку в таких случаях.
В-третьих, есть такая врач Щёлкина, которая торгует пломбами, возможно и другие тоже. Ставит клиента перед выбором: либо бесплатно, но некачественную, либо хорошую, но за деньги. Это вообще, что норма для данного заведения? Скрыть… Читать ещё