На днях был у господина Гурьева. В регистратуре не смогли найти расшифровку моего снимка, поэтому был вынужден отправиться к гурьеву за повторной распечаткой заключения. Но встретил меня далеко не «добрый доктор Айболит», образ которых присущ современным работникам ПЛАТНЫХ клиник, а хамоватый тип, необоснованно дерзкий и далеко не наделенный должным интеллектом. Не вдаваясь в подробности моего визита, он встретил меня «дружеским» «Фамилия. Куда ты ее дел-то? (это он расшифровку имел в виду)».
Ты?
Ничего что ее в регистратуре не смогли найти, чтобы выдать мне на руки?
В виду своего воспитания я не готов на себя брать ношу учителя, тем более старшего по возрасту человека, но совет дать могу.
Вероятно мой вопрос его попросту оторвал от дневной трапезы (судя по характерному благоуханию не то рыбы, не то курицы в его скромной обители).
Да и вообще – зачем ему знать постигшую первый экземпляр расшифровки участь? Нажми «Печать», поставь закорючку и возвращайся с своим пока еще теплым яствам.
К чему я все это…
А к тому, что подобное поведение представителей мед учреждений (ТЕМ БОЛЕЕ ПЛАТНЫХ) просто недопустимо. Не поленившись и изучив отзывы и обратную связь от пациентов, я был просто поражен тем, какое количество людей характеризует этого «специалиста».
Возможно он прекрасный специалист и является гуру рентгенологии, НО! Важно оставаться человеком, в первую очередь! Понятно, что специалистов не хватает и далеко не каждый готов целый день сидеть в бытовке, пронизанной запахом перегретой еды, кричать «следующий» и от этого срываться на «всяк входящего в его келью.
Сейчас полно корпоративных тренингов по этикету, правилам делового общения, коммуникаций с людьми. Считаю, что одну из этих программ руководство клиники «Мой доктор» может смело позволить себе в качестве подарка для господина Гурьева Скрыть… Читать ещё