Клиника «Лечебное дело» или как врач-кардиолог способен довести до тахикардии.
Записалась онлайн(через сервис медточка) к кардиологу-терапевту Кирсановой Елене Николаевне.
Запись была создана в 11:30 , приём стоял на 13:00.
Уже со входа в клинику девушка администратор встретила грубым тоном,сквозь зубы объясняет где расписаться и тд
В этот момент в коридор выходит какой-то мужчина в обычной одежде ,не в медицинском халате. Не представляясь, мужчина задает вопрос пришла ли я на права ? Или на мед осмотр и тд ? Не зная,как реагировать,я достаточно односложно ему ответила ,желая поскорее закончить разговор,т.к не складывалось и тени впечатления что это персонал или работник клиники
Захожу в кабинет врача в 12:55 и слышу «у меня обед я ухожу , кто вас записал ?»
В моём присутствии начинаются выяснения с администратором ,врач отказывается меня принять,отчитывает администратора и тд...Атмосфера полного хаоса,сопровождающаяся фразами "никого я принимать не собираюсь"
Причём никакой альтернативы,извинения,
предложения о комфортном для меня переносе мне предложено не было
Очень уже устав от подобного отношения и общей неразберихи,я требую пригласить главврача для прочснннич ситуации
Опять же в грубой форме мне указывают его кабинет,направляюсь туда
Главврачом оказывается тот самый мужчина,который пытался со мной заговорить при входе (Гуркин В.В)
Естественно с порога начинаются попытки меня обвинить в духе "я же у вас спрашивал цель визита" и так далее
Начинается препирательство,меня пытаются переубедить ,ссылаясь на то,что необходимо было записаться за неделю или за сутки (напоминаю,окно было свободно и в приложении не было никаких препятствияй тому,чтобы записаться)
Не смотря на все попытки обвинить меня ,что я как-то не так записывалась,главврач всё-таки начинает пытаться уговорить доктора принять меня
Повторюсь,всё это делается без малейшей попытки каким-то образом извиниться или сгладит конфликт,без попытки пойти мне как пациенту с острыми жалобами навстречу
Попутно все сопровождалось репликами,что мы не скорая помощь и попытками мне объяснить,что я ещё и не на то время была записана...
Видимо осознав,что на подобные манипуляции я не ведусь,и вину за свой законный приём,за который я плачу деньги ,я испытывать не собираюсь,а напротив,настроена добиться справедливости,нормального отношения ,и если будет нужно готова написать жалобы в необходимые инстанции,Гуркин В.В начал таки пытаться извиниться и спустя полчаса потраченного времени,неясных препирательств и кучи нервов,всё-таки соглашаются меня принять...
Я как пациент иду в платную клинику как раз потому,что ищу заинтересованного специалиста,который бы со вниманием и компетенцией отнёсся,иду с острой фазой,которая требует безотлагательной помощи
Естественно не получив этой помощи,я решила отказаться от дальнейшего взаимодействия с данной клиникой
1700 стоит приём ,хотелось бы предостеречь людей,желающих впервые посетить данное учреждение,за данную цену вы не получите ни человеческого отношения,ни квалифицированной помощи Скрыть… Читать ещё