Лечусь второй год у ортодонта (приходила по ДМС изначально лечить кариес). 22.10.2022 г. во время переклейки брекета стоматолог-ортодонт Гурметова Фирангиз Багаддиновна сломала мне на половину - передний абсолютно здоровый, ни разу не леченный зуб.
Инцидент клиника фиксировать со своей стороны какими-то документами отказалась.
И что вы думаете? Кто - то из руководства планирует решать этот вопрос? Со мной так никто и не связался, чтобы предложить положенное лечение и компенсацию. Хотя говорили, что в понедельник (24.10.2022) все решат, так как инцидент случился в субботу и якобы не было руководства. Ну вот прошел день рабочий, а новостей из клиники нет. придется видимо идти в вышестоящие органы. Естественно, помимо того, что лишилась здорового зуба, так и получила ушат негативного общения от персонала клиники. Никому не советую здесь лечиться, тем более долгосрочно, как я на брекетах.
Прошел год и снова «здрасьте»:
12.11.2023 Была на приеме у своего ортодонта, лечусь 3й год и всегда проблемы с этой клиникой. Ортодонт:
- не здоровается
- не интересуется состоянием
- на вопрос о прогрессе и планируемых мероприятиях отвечает «не знаю»
- на ресепшен про просьбе распечатать план лечения говорят «некогда вами заниматься»
- годом ранее во время приема ортодонт выдрала здоровый зуб
Сегодня предложили другого ортодонта, так как моя ортодонт сказала, что не будет меня принимать. А причина - я задала вопрос «какой план, если зубы, которые стоят уже 4 месяца так и не начнут двигаться» и получила ответ «плана нет». На что конечно спросила: «а когда этот план появится и с чьей помощью?»
В общем, если вы в самом начале взаимодействия с этим заведением - лучше не начинать. Что касается моей ситуации - посмотрим нового специалиста, если динамика и отношение будет таким же, то буду принимать решение в отношении данной клиники и потраченных в ней средств и времени Скрыть… Читать ещё