26.06.23 врач отоларинголог клиники Гусева Анна Николаевна открыла мне больничный лист (больничный был открыт с 26 по 30 июня). 30 июня я явилась на повторный прием, все прошло успешно, врач сказала, что у меня все хорошо. Я с приема ушла и через примерно полчаса поступил от нее звонок с информацией, что больничный она мне продлила до 3 июля и в понедельник 3 июля соответственно, мне нужно подойти его продлить. Важно, что речь о предварительной записи на повторный прием не велась, врач именно попросила просто к ней подойти.
3 июля я подошла в клинику к врачу, на ресепшн мне сообщили, что в этот день она НЕ работает. Я в недоумении не понимаю, как же мне закрыть больничный лист в такой ситуации, когда врача нет. Обратившись к администрации клиники на Озерковской, я выяснила, что записаться на прием мне нужно было обязательно (даже если это могла быть правда моя ошибка, не понимаю, как я должна была записаться, если сама администратор подтвердила, что в этот день врач не работает), и что единственный вариант закрыть больничный это либо пойти в государственную поликлинику по месту регистрации, либо пойти к другому врачу сети, но в другой филиал. Притом то, что врач бросила пациента на произвол судьбы и не предупредила заранее о своем отсутствии администратора ни капли не волновало, и естественно мне еще пришлось заплатить за прием у другого врача. Никаких компенсаций за неудобство и потраченное время (специально выбирала клинику на Озерковской для своего удобства) принесено не было. Мне просто так пришлось срываться и ехать в другую клинику, что для меня НЕ удобно было без предупреждения, так еще и платить за услугу пришлось, когда со слов врача даже не нужно было записываться. Это хамское отношение за такие деньги, которые я оставила в вашей клинике в течение всего периода лечения. Скрыть… Читать ещё