Была на приёме у Илларионовой И.А., и осталась недовольна. Оказывается, у меня зрение с -2.5 упало до -3.75! Но врач мне сказала и написала в рекомендациях прежние очки на -2.5, хотя я жаловалась на ухудшение зрения.
Вместо новых очков мне указали на хроническую усталость глаз и прописали капли. Моя основная задача была проверка зрения, а заодно и консультация по поводу лазерной коррекции, о чём я сообщила во время записи.
Меня записали к Илларионовой. Думаю, не нужно быть суперспециалистом, чтобы видеть разницу между -2.5 и -3.75. Самое главное, что я сама уточнила, точно ли могу продолжать носить свои очки!
Дополнительно Илларионова сказала, что, так как зрение у меня стабильно (т.е. не падает), мне показана лазерная коррекция. Зато направила ещё к лазерному хирургу за 1500 рублей, чтобы что-то уточнить – есть это у меня или нет, так как на своих аппаратах она этого не видит. После моей просьбы уточнить, что это "что-то", мне сказали, что в карте всё написано. Ощущение сложилось, что с меня хотят просто содрать денег.
Я уж промолчу про орфоэпические ошибки врача и ошибки в рецепте (так как компьютер завис, то писала она от руки).
Скорее всего, я бы не стала оставлять плохой отзыв, если бы не ситуация с оптикой, когда я хотела подобрать контактные линзы. Меня записали, но сказали неправильную дату приёма! Один раз позвонили, но, извините, я пропустила этот звонок. Да и в принципе, не беру незнакомые номера. Сейчас отправляют SMS или звонят хотя бы дважды. Этот звонок был за два дня до предполагаемой записи, а мне сказали, что позвонят за день, поэтому я даже не подумала, что это из клиники!
Ждала эту запись, так как удалось записаться со второго раза, ибо другое время не подходило. В первый раз женщина из оптики путала числа и дни недели, но на моё исправление сказала, что это она СЕБЕ говорит, а мне скажет в конце. Так что в этот раз было аналогично... но в конце мне сказали неправильно. Хотя число и день недели сходились, меня каким-то образом записали на другой день (на день раньше). За день до приёма (как я думала) мне позвонили, я снова пропустила этот звонок, но через 15 минут перезвонила (я же помню, что мне должны позвонить для подтверждения записи). Оказалось, что у меня приём должен начаться через 15 минут. Никто передо мной не извинился, сказали — мало ли что Вам сказали, Вам ЗВОНИЛИ. Ёще и обвинили, что на меня выделили целых два часа...
И ещё:
Слабая степень миопии: от -0.25 до -3.00 диоптрий.
Средняя степень: от -3.25 до -6.00 диоптрий. Почему мне поставили слабую степень? Загадка... Насколько компетентны врачи в данной клинике?! Скрыть… Читать ещё