Было обострение гастрита, решила сделать ФГДС и как бонус бесплатная консультация. На приеме все было отлично, вежливо и без спешки. Были назначены 2 антибиотика для лечения хеликобактер. Врач была поставлена в известность, что никогда я не принимала антибиотики. И на 2ой день прима у меня начались ужасные режущие боли по всему животу, пришлось вызывать скорую 2 раза: в 1 раз они приехали и сделали укол но-шпы и анальгина, боль утихла, но ночью я проснулась уже от жгучей боли во всем правом боку уже во 2ой раз, и они забрали меня в больницу с подозрением на печеночную колику. Днем этого же дня я звонила в центр и просила связать с доктором Илларионовой, что у меня критическая ситуация, на что мне ответили: она уже ушла звоните через 2 дня, типа мобильный телефон мы не даем ни при каких обстоятельствах! И повесили трубку. После обследований уже в больнице по скорой, я снова позвонила к ним, но они ответили, что ее нет, как говорили через 2 дня, звоните завтра. Ладно, я позвонила завтра. Наконец-то она подошла к телефону, и после всех моих рассказов, никакого сочувствия, что у меня все болит, я пить могу с трудом, ничего не назначила уже для лечения СРК, который мне поставили в больнице, и еще худшего обострения гастродуоденита, быстрым тихим голосом: извините, я не могу разговаривать, и повесила трубку. После звонка у меня было такое ощущение, что все лечение мне назначено было по стандарту, а раз стандарт не прошел, то и не звоните, и не жалуйтесь, т.к я теперь не знаю, что с вами делать и не хочу связываться! Я все понимаю, она была на работе и разговаривала со мной между пациентами в ограниченное время, но спросить как я себя чувствую, что меня беспокоит теперь уже в новой ситуации, проявить элементарную заботу о своем пациенте, как должен любой врач - ничего такого и близко. Могла бы хотя бы сказать: приходите на консультацию, я вас снова посмотрю, все обследования из больницы, откорректирую лечение - нет. Хотя я бы пришла на консультацию, на платную уже, повторную. Так ведь и этого не надо. Вообщем было ощущение брошенности меня, как пациента, лечение которого пошло не "как у всех". Наплевательское отношение! Скрыть… Читать ещё