Была записана на прием 11.03.2020 на 08:00 утра.Специально записалась на это время, чтобы первой пройти на прием и не ждать очереди.Но увы.Врач Иптышева Е.В. приняла меня только в 08:20, т.к. в 08:00 ее не было на месте.Мед.сестра сказала что врач в стационаре и на работу опаздывает.В начале девятого мед.сестра пригласила меня в кабинет чтобы узнать причину моей записи.После этого,она сказала что у них нет моей карты и отправила меня в регистратуру за ней.К слову, на прошлом моем приеме 31.01.2020,мою карту так же не нашли.В регистратуре,естественно,карты не оказалось.Но время я потратила там достаточно, и вернувшись обратно на прием,я обнаружила что врач уже на месте и принимает другого пациента.А мне пришлось снова ждать.31.01.2020 я обращалась с жалобой на шум в ухе.Терапевт рекомендовала обратиться к лору.Т.к.записи к лору на тот момент не было,я была вынуждена идти в платную клинику.Рекомендации лора мне не помогли.Шум в ухе остался.Поэтому я и записалась снова к терапевту,чтобы она записала меня к неврологу(по рекомендации лора).Я показала заключения лора терапевту(была на приеме у лора в начале февраля).На что терапевт задала мне вопрос:"Но это же февраль,неужели эти данные еще актуальны?".Я даже комментировать это не буду.Мед.сестра сказала что запись к неврологу откроется 19 марта и будет на начало апреля.Я попросила записать меня к неврологу в какой-нибудь другой район,на что получила отказ.
Так же хотелось бы оставить отзыв о работе регистраторов. Проходила диспансеризацию и мне нужно было пройти смотровой кабинет, но он не работал,кажется сотрудник был в отпуске.Я спросила когда он выйдет,на что получила ответ: "Ой,я даже не знаю". Ну, тут тоже сложно комментировать...
И найдите уже наконец мою карту!!! Скрыть… Читать ещё