6 дней назад у меня была операция на суставе. В выписке из больнице написано прикладывать холод первые 7 дней, чтобы снять отек. Отек существенный.
Врач ЛФК , осмотрев ногу, сказала холодить нельзя и назначила согревающие компрессы. Хирург, у которого была в поликлинике, осмотр ноги вообще не проводил,всё доверил медсестре и ушел.
Сегодня , чтобы понять холодить отек или согревать, я хотела спросить у хирурга Исаевой.
Подошла к кабинету. Без записи. Потому что ближайшая запись через 10 дней. Ждала за дверью и зашла с пациентом спросить. Хирург Исаева не дала мне и рта раскрыть, грубо выгнала из кабинета, сказав , что я трачу ее время.
На двери кабинета висит объявление, что пациенты с вопросами могут сразу идти в платный кабинет.
Знаете, отдавать 2000 за прием врачу , который выталкивает пациента после операции , я не стану. У нее не нашлось 30 секунд, чтобы просто ответить или сориентировать. Денег за прием с таким отношением она не заслуживает. Я найду, к кому сходить платно.
И жалобу я напишу в Минздрав.
Если люди тратят ее время, может, ей не работать с людьми? Скрыть… Читать ещё