Лечилась у ортодонт Наргиз Исмаиловны. Все было неплохо, до того как изменила график (понедельник до 5 вечера). Для пятидневного работника это совсем не удобно. Ну даже ладно с графиком. И вторая история : выдали капы на последующие недели, но не предупредила меня о том что, надо прийти через месяц и переклеить старые атачменты, чтобы капа смогла сесть. В итоге я сама пошарилась в коробке и обнаружила этот факт. Но тут начались проблемы с записью ( места только через месяц и только по понедельникам). Никак не попасть получается. Плохо то что вариантов разрешения проблемы не предлагают, пока 10 раз не позвонишь администраторам, которые тоже кстати горят что передадут информацию моему координатору, и в итоге звонка обратно нет по поводу решения проблемы. Это ужасно, постоянно приходится тыкать и администраторов и врача, а в итоге всем все равно. Пожалела, что заплатила раньше времени.
Резюмирую:
1. То есть нет персонального ведения (тогда не понимаю зачем нужны координаторы);
2. Без различное отношение к лечению пациента. Не понимаю почему нет отслеживания этапов лечения. Просто отдала коробку с капами и все, нет понимания что там изменения на капе 18 и надо пригласить пациента для коррекции.
3. Сложности с обратной связью. Как будто координатор знает одну фразу:"как ваше лечение проходит?". Других слов не знает видимо.
4. Из хорошего, то что координаторы звонят и предупреждают о записи. На этом плюсы закончились. Скрыть… Читать ещё