Запись на диагностику ждала около 2 недель, стоимость 2900р. Пришла на 10 минут раньше для оформления многочисленных бумаг( попросят и паспорт, и СНИЛС, и кучу согласий подписать). Диагностику проводит отдельный человек : аппараты, глазное давление, закапывание глаз. Здесь все отлажено и чётко. Единственное, глаза закапали и через 7- 10 минут повели в кабинет( а должно 20-30 мин времени пройти для расширения зрачков), зрачки понятно, что не расширились до нужного состояния , потому мне капнули добавочную дозу препарата. Продолжили диагностику. Далее с результатами диагностики ожидаю осмотра врача Ивановой Е.Г., но при этом диагност пригласила в этот же кабинет следующего пациента и 3-4 минуты в моём присутствии начала диагностику другому пациенту.
Врач Иванова Е. Г. ознакомилась с моими результатами, задала вопросы об анамнезе, при помощи щелевой лампы( может ошибаюсь с названием прибора), спецлинейки посмотрела глазное дно,записала на компьютере результаты своего осмотра. На мой вопрос о текущем состоянии моего зрения попросила немного подождать. Заполнила на компьютере ещё что-то, предложила задать ей вопросы. Но не зная результата исследования задавать вопросы сложно.
Потом врач озвучила диоптрии моей миопии, сказала ,что есть патологические изменениях в глазах, есть отслоения стекловидного тела по задней стенке . Сказала , что не существует медикаментозного лечения заболевания, с возрастом будет все усугубляться, можно только вести коррекцию, либо решать вопрос хирургическим путем. Что мне понадобятся очки ,как для дали при моей высокой близорукости( это с детства у меня), так и для чтения ( т к идут возрастные изменения глаза). Выдала распечатанное заключение и мы распрощались. В целом осмотр стандартный, но немногословный, итоги без подробностей ,но ясны.
Далее в порядке договора в оплаченную сумму входит подбор коррекции зрения( очки/ линзы). Но эта процедура проводится в другой день и другим специалистом. Меня записали в этом же филиале на ул. 40 лет Победы , но опять ожидала более недели.
На подбор очков я опоздала на 5 минут, ещё 5 минут ожидала на рецепшине, хотя в этот раз бумаг никаких не заполняли .Врач по подбору очков уведомила меня ,что я опоздала на 10минут и она уже выключила компьютер( мой прием в 15-30 был у нее последним) Вновь включила. Спросила для каких нужд я чаще использую очки. Ответила, что ношу их постоянно( у меня близорукость), иногда ношу контактные линзы, но очки несколько лет не меняла, нужны новые, т к вижу и в даль плохо в них, и читать стало проблематично.Оптометрист сказала ,что нужны прогрессивные линзы, это два в одном. Но я, зная , что это очень дорогостоящие линзы( цену их мне их озвучивали ранее ОТ 20тыс. за одну линзу на один глаз), попросила подобрать мне отдельные очки для дали и для чтения. В итоге мне попытались подобрать только очки для дали( и те с уточнением, что я сама должна определиться полную ли мне коррекцию использовать или брать слабее, чтобы голова не кружилась ). На мое предложение походить в подобранных врачом диоптириях 10-15 минут, чтобы привыкнуть к ним и понять нет ли дискомфорта, врач сказала, что у нас нет возможности столько времени приглядываться и позволила мне побыть мне в них мнуты 3-4, от силы 5. Для чтения сказала подбирем не в этот раз... ( Т е в другой раз, когда мне за это нужно будет вновь заплатить)..Прогрессивные линзы мне тоже врач не стала подбирать, хотя я ее попросила сделать рецепт. С заменой диоптрий на контактных линзах тоже не помогла( мои старые уже слабоваты для меня). Видимо , подбор коррекции в этой клинике это некая такая фикция-бонус, фигурируемая для привлечения клиентов при диагностике зрения. Скрыть… Читать ещё