Поликлиникой пользуюсь давно и все было отлично но... звонок из поликлиники отменил мою запись на 13 декабря к врачу терапевту Ивашиной Т. А., а замену врача не предоставили (хотя поликлиника обязана это сделать) и мне нужно самой снова записываться к врачу, что отодвигает время посещения п-ки на 2 недели, а всего навсего мне нужен был осмотр терапевта перед прививкой. В день прежней записи к терапевту, я пришла в п-ку и обратилась к медсестре на ресепшн ,на 1-ом этаже с вопросом- Что мне теперь делать? т. к. отмена состоялась не по моей вине. Сотрудница ресепшн Гусарова Олеся Николаевна войти в мое положение отказалась и предложила заново записаться к врачу или сесть в очередь к дежурному терапевту, где сидят пациенты с признаками Гриппа и ОРВИ. И тогда я пошла к заведующей . Спасибо Капустян Ларисе Викторовне за сиюминутное решение проблемы в мою сторону. Для чего нужны сотрудники ресепшн , если проблемы пациентов за них решает заведующий отделением, а медсестры отвечают-Что помочь ничем не могут! повторюсь, в моем случае это была проблема поликлиники ? Проще же отослать пациента к заведующей или в очередь к больным с температурой. Если работник п-ки не может помочь, то он может САМ сходить к сотруднику пол-ки, который будет знать, чем помочь!
Может стоит администрации рассмотреть вопрос о приеме терапевта в кабинете, где делают прививки. Скрыть… Читать ещё
Место приёма — Городская поликлиника № 109, филиал № 4, улица Шкулёва, 4, стр. 7