Всем здравствуйте!
Надеюсь, мой отзыв прочтут добрые люди и не сделают ошибку, записавшись к ней на прием. Посетил клинику Лекарь.
Кадиева Патимат Кадибагамаевна, медсестры, также анестезиолог все без исключения - лжецы. Просидел в коридоре два часа от указанного времени и все это время спрашивал, почему не приглашают меня, они то доктор занят, то медсестры на обеде, то кабинет занят. Позже меня все же позвали, уложили на кушетку, где я пролежал еще 40 минут. Было очень холодно и дуло со всех щелей. Медсестры иногда мелькают, все заняты своими делами. На мой вопрос, почему не начинают ответ тот же. Я встал и начал возмущаться. Оказывается, процедура занимает много времени, и такого рода процедуру они проводят в конце рабочего дня. Но почему-то записали меня на процедуру на 14.30. В течение двух часов меня об этом не предупреждают. Просто обманывают, тянуть время.
Заплатил я за процедуру – бронхоскопия 8000 тысяч рублей. Медсестра мне говорит: «идите, купите систему для капельницы и стаканчики для анализов. У нас их нет. На мой вопрос, почему я должен это покупать, я уже оплатил за процедуру, заведующая отделением Алиева Гульнара Магомедовна, которая присутствовала во время разговора объяснила это тем, что 8000 за бронхоскопию это смешная цена. Эта процедура минимум должна стоит 10 000.
В итоге, увидев их отношение к своей работе, я отказался от процедуры.
Уважаемые «врачи», когда вы прекратите попрошайничество? Вы настолько к этому привыкли, что вы назначаете оплату за процедуру и дополнительно хотите, что-то с пациента взять.
Уважаемая «заведующая», если процедура должна стоит 10 000 тысяч, то укажите 10 000. Я вам заплачу эту сумму. Не раздражайте людей своим плебейством. По-другому я не могу назвать ваше желание попрошайничать.
У меня вопрос к администрации этой клиники. Почему, если я оплатил за процедуру в регистратуре, врач должен вести со мной разговоры об оплате. Не знаю какой она врач, но как человек не хороший.
Делайте выводы сами… Скрыть… Читать ещё