Записалась по телефону на консультацию к иммунологу Калининой во ВЦЭРМ на 22 мая. Приехала ко времени, и мне сообщили, что врач в отпуске (но на прием в эту дату почему-то записали). Перезаписали через неделю, на 29 мая, 8:30; попросили подъехать на полчаса заранее, чтобы оформить документы и оплатить 4000 руб за консультацию. Я снова приехала в назначенную дату, к 8:00, оплатила приём и направилась к врачу. Через полчаса ожидания врача мне сообщила другая врач, что Калинина опаздывает, потому что «у неё сломалось такси». Через час Калинина приехала, и в 9:40 мы наконец-то оказались в ее кабинете, из кабинета я вышла в 10:30. Все эти 50 минут я наблюдала только суматоху и слушала жалобы врача то на жизнь, то на неработающий принтер, то на компьютер, в который ей было «не войти». В этой суете я пыталась объяснить врачу суть своей проблемы, но она меня не слушала, потому что была занята техническими проблемами, рылась в своей сумке, никак не могла найти свой телефон. В какой-то момент она перебила меня, сказала «щас, подождите» и ушла. Вернулась через 5 минут с другим врачом, с которой они вместе пытались «войти в компьютер» и ругали службу поддержки, которая, по их словам, «вся уволилась». Потом на помощь позвали еще какую-то женщину, у которой тоже долгое время не получалось войти в систему. Дальше началась беготня: эти трое по очереди то выбегали из кабинета в поисках разгадки тайны неработающего компьютера, то врывались обратно в кабинет и бесцеремонно прерывали мой рассказ о моей проблеме, который я пыталась украдкой донести до Калининой в те редкие минуты, когда она оказывалась на рабочем месте. В конце концов, третья женщина догадалась вбить пароль заново и правильно, и систему разблокировали. По итогу Калинина назначила мне лечение свечами (которые мне уже назначала моя гинеколог на бесплатном приёме, но посоветовала обратиться и к иммунологу, чтобы она вдобавок к свечам назначила еще что-то для укрепления иммунитета; возможно, капельницы). Всё. За 4000 рублей Скрыть… Читать ещё