Знакомство с этой клиникой было еще два года назад, когда в первые после увиденных постов в инстаграмм я решила записаться на приём к Айрату Мусаевичу. В первые, когда приёмы они вели на адаратского, в клинике Лазерной эпиляции. Три раза попытки записаться к данному специалисту не получились, как мне объясняли загруженностью графика приёма. Айрат Мусаевич лично посоветовал мне доверенного им специалиста Марину Андреевну. Первый приём на адаратского прошёл нормально. Второй приём, уже в клинике на Проспекте Победы. После процедуры, на лбу, брови стали разной высоты, очень заметно и совмем не эстетично. Врач сказала, что это скорей у меня от природы, просто ботекс увеличил эффект! Почему же, тогда, в первый раз такого не было?... С такой опущеной бровью я ходила 4 месяца, пока не прошёл эффект препарата. В третью попытку записалась к Айрату Мусаевичу, но за пару дней до приёма, мне перезвонил админ и сказала, что меня снова примет Марина Андреевна, так как А. М. занят. После обговоренных до проблем с М. Андреевной, мы снова проводим процедуру ботекса, и снова перекос! Дважды на те же грабли. Потом начало дергать веко левого глаза, с этим неприятным ощущением я ходила больше двух месяцев. И самое интересное, через неделю врачи по очередно пишут мне и спрашивают, как мое лицо. Я написала как есть, вопрос- ответ. Марина Андреевна больше не писала мне, ни по поводу исправлений ситуации, ни извинений. Видимо я попала в категорию клиентов, которым не уделяют нужного внимания. Айрат Мусаевич написал с удивлением, цетирую: "Зачем вы к ней пошли?))" На что я ответила, что вы сами изначально отправили к этому врачу, а потом уже ваши админы меняли перезаписали. Странная в этой клинике работа с клиентами, к тому, что денег оставляешь не мало...
И так я недовольный клиент и наконец, мной решил заняться сам врач-косметолог Айрат Мусаевич, дабы исправить косяки, своего сотрудника и не испортить репутацию клиники. Меня пригласили на приём, на осмотр. Приехала, осмотрел, сказал сделаем лучше чем было)!!!. Все процедуры на исправление, будут сделаны бесплатно. Запишитесь, приезжайте. Приехала, сделали лазерный Эрбий (поясню, что этот метод омоложения делаеться с лазерной аппаратурой, клиенту одевают очки, дабы не нароком не прожечь оаговицы глаз. Мне делали без очков, и лежа с закрытыми глазами, я пару раз ловила "зайчиков". Даже не знаю, что было бы, если бы я открыла глаза.) Потом я легла под аппарат, для уменьшения оттенков (тоже без очков!). Эффект после Эрбия должен появиться не сразу, нужно ждать месяц, полтора. Столько времени ждать когечно же ни кто не хочет, не понимая есть эффект от этой процедуры или нет. Меня снова приглашают, на ту же процедуру, но уже платно))). И все, это стало последней точкой... Меня удивляют слова "профессионалов" к клиенту: "Что мол вы просто обижена, по этому столько негатива." Вдуматься только, у меня перекосило лицо дважды и всё же я должна быть самой счастливой клиенткой, что попала в ваши руки?! .
Я понимаю, что ни кто не хочет возиться с клиентом, да ещё и исправлять чужие косяки. В таких случаях просто возвращаешь деньги не довольному клиенту, что в принципе и делают уважающие себя и клиентов организации. В данной ситуации была моя ощибка, получив первый негативный опыт, нужно было просто забыть и забить на эту клинику. И тратить деньги на свое лицо у реальных специалистов. Не умение слышать и слушать, с высокой самоуверенностью данных врачей, с единым монологом, говорит о не уважении, не внимании к своим клиентам. Очень жаль.. Буду ли я советовать эту клинику или салон своим знакомым, нет.
Есть вся запись переписки и фото. Но я думаю отзыва будет достаточно, и не потому, что я обижена)), а потому, что кто-то должен учиться на своих ошибках, а кому то будет примером, а возможно и спасением).
Прошло ровно 4 месяца, моё лицо наконец вернулось в свое нормальное ровное состояние. Три звезды, за внимательных, доброжелательных админов. Скрыть… Читать ещё