Обращались в эту клинику два раза. В первый раз были у невролога Каменских. Н.В, всё понравилось, врач всё понятно объяснила и дала рекомендации. Но вот второй раз уже обратились к окулисту на 3м этаже и конечно вообще не айс. Всё быстро , такое ощущение было,что врач первый день работает, хотя стаж 24 года написано. Нам надо было проверить зрение и получить рецепт на очки. В итоге нас проверили, дали лист осмотра и отправили в оптику. Денежки за приём получили и отлично. В оптике у нас заказ не приняли, сказали нужен рецепт. Я звоню в клинику, администратор связалась с врачом и сказала, что рецепт был нам дан . После того, что я всё таки сказала, что его нет, нас записали на повторный приём. В назначенный день, мы приехали. Подошли к кабинету, вышел врач и даже не сказав нам здравствуйте, начала уверять меня,что она все выдавала и я просто потеряла его. Общение на повышенных тонах в платной клинике, при ребёнке вообще не в какие рамки. Ужас! Всё таки мы мы попали в кабинет,чтобы получить рецепт, хотя врач не хотела с нами возиться, хотя 100 процентов была её ошибка. Совет врачу, всё так нудно быть внимательней и не надо грубить, вы с детьми работайте. В регистратуре тоже работает грубая женщина. Тогда 1250 за приём отдала, сейчас за что я плачу 450 рублей спросила? Дак она грубо ответила, вы об этом с врачом говорите, а не мне вопросы задавайте. Хотя пациент должен знать за что он оплачивает, а не просто деньги переводить . Будьте пожалуйста добрее и научитесь вежливо общаться. Если вам задают вопросы, то отвечайте и не надо отворачиваться . У всех бывает плохое настроение, не надо его показывать там, куда приходят за помощью к врачам. Скрыть… Читать ещё