Была на приёме с 10-месячным ребёнком. Время по талону было 10:00, зашли в 10:41. За это время приняли ещё платного пациента без талона и пациента от другого врача вне записи. Малыш все это время беспокоился. Когда удалось попасть ко врачу, поняла почему такая задержка. Мы зашли в кабинет, а врач не возмутимо обсуждала с ассистенткой проблемы алкоголизма, и как ее воротит от всех людей, которые выпили хоть немного алкоголя, на нас обратила внимание не сразу. Я раздела ребенка до памперса для осмотра, и пока он лежал на пеленальном столе, врачу на сотовый поступил личный звонок и она начала оказывать консультацию по препаратам. Ребенок всё это время лежал, и уже начал беспокоиться. Врач невозмутимо продолжила личную беседу. Потом подошла к нам и после визуального осмотра поставила предварительный диагноз - мастоцитоз, сказала, что это не её профиль. На мой вопрос, что означает этот диагноз и какие наши дальнейшие действия, начала зачитывать выдержки из интернета. Когда я спросила, а что означает предварительный диагноз нашего дерматолога, пигментная крапивница, с которым она нас и направила к онкологу, Карасева Л. Р. ответила, что понятия не имеет, но когда дошла до нужного места в статье из интернета, отметила, что, оказывается, наша дерматолог была права. К этому моменту ребенок на пеленальном столе уже начал чуть ли не на стену лезть. Перед тем, как начать одевать ребенка, мне захотелось обработать руки, но моя сумка с салфетками и принадлежностями стояла очень далеко, поэтому я спросила разрешения воспользоваться их салфетками, которые стояли рядом с пеленальным столом, все так же не обращая на меня внимания, мне разрешили это сделать, но когда я потянулась к их ведёрко, меня отчитали, как школьницу. Врач Карасева, до этого невозмутимо занимающаяся своими делами, встала с рабочего места и деликатный, но очень принебрежительным тоном сказала, что я нахожусь не в частной клинике, а в бесплатной, где все расходники под учётом, и обязана приходить на прием со своими пеленками и салфетками (которые у меня и так были, но до салфеток не могла дотянуться), и вообще, что буквенная аббревиатура на ведерке
означает, что это средство для дезинфекции, и мне, прежде, чем хватать (государственное имущество), почитать надо было, а то потом у меня раздражение начаться может, и кто за это отвечать будет. Отзывчивая
и чуткая ассистент предложила мне помыть руки и помогла одеть уже дико орущего на тот момент ребенка. Резюмирую, возможно, Карасева Л.В. хороший специалист в своей области, но её отношение к людям и к маленьким пациентам оставляет желать лучшего и точно не позволяет оценить её профессионализм. Я живу в государстве, где бесплатная медицина, при необходимости прохожу платные обследования, но считаю такое отношение не приемлемым для врача. Если в муниципальное учреждение по направлению надо приходить с деньгами, чтобы получить квалифицированную консультацию, а не пребывать там с ощущением, что мы люди второго сорта, то тогда необходимо прейскурант озвучивать на сайте государственного медицинского учреждения. Скрыть… Читать ещё