02.09.2024 я посетила Мамологический центр (платное отделение) и была на приеме у гинеколога-онколога Кашапова Максима Юрьевича. Мое посещение вызвало крайнее недовольство. После того, как он взял у меня мазок, сообщил, что анализы будут готовы через час, а сам уходит на прием в поликлинику. Он предложил мне подойти к нему туда, и он примет меня по очереди с пациентами, имеющими полис ОМС. Когда я выразила недовольство, он ответил, что во всех платных клиниках сначала идет прием, а затем повторная консультация с анализами. Однако мне не интересуют другие клиники; я много лет посещаю именно этот центр, где во время приема берут мазок, делают анализы, а затем проходят консультацию.
После того как я выразила свои претензии, администрация платного отделения отнеслась ко мне с пониманием и сделала анализы. Тем не менее, я была разочарована, когда узнала, что Максим Юрьевич просто прикрепил результаты анализов к своему заключению, а в его рекомендациях снова значилось сдать анализы и сделать УЗИ. Таким образом, за взятие мазка я заплатила две тысячи рублей, а за анализ мазка — отдельно. Кроме того, УЗИ он тоже не проводит.
В общем, отношение врача испортило мой день. Для него, возможно, мои деньги не имеют значения, но для меня они имеют значение, тем более я потратила свое время. Я бы хотела более уважительного и внимательного отношения. Я пишу это обращение в надежде, что его прочитает сам Максим Юрьевич. Уважаемый Максим Юрьевич, мне кажется, вам стоит пересмотреть свое отношение к пациентам. Скрыть… Читать ещё