Я обратился в Поликлинику № 17 на Металлистов с жалобами на острую боль в верхней части плечевого сустава. После сдачи всех необходимых анализов и повторного посещения врача ВОП я был отправлен на консультацию к врачу-ревматологу, получив соответствующее направление. В связи с тем, что запись по полису ОМС к ревматологу была возможна только на дату не ранее 24.03.2023г., и ввиду того что я испытываю нетерпимую боль, мне пришлось посетить врача-ревматолога 30.01.2023г. на платной основе. Ревматолог выписал свои рекомендации и направил меня к хирургу по месту жительства, для проведения париартикулярного введения дипроспана, для купирования болевого синдрома. По телефону запись к хирургу только на 14.02.2023г, т.е. через две недели. Я не в состоянии терпеть боль, которая мешает мне нормально высыпаться и полноценно работать. Диспетчер записи к врачу по телефону сказала, что можно получить экстренную помощь в кабинете неотложной помощи, и не надо ждать и мучиться две недели. Сегодня, 31.01.2023г., я пришел в Поликлинику 17 на Металлистов в кабинет неотложной помощи. Просидел в ожидании своей очереди около 2-х часов. После того, как я наконец попал в кабинет № 116 в районе 15-30, врач заявила, что помочь мне ничем не может. После того как я настоял на том, что испытываю сильную боль и мне необходимо проведение париартикулярного введения дипроспана, она отвела меня к кабинету хирурга, и сказала ожидать. Через несколько минут она вышла и сказала, что назначенная мне врачом-рентгенологом процедура может быть сегодня только платной. При этом, если я подожду со своей невыносимой болью еще две недели до приема по записи, то мне сделают эту процедуру совершенно бесплатно. Сразу после этого я зашел к заведующей поликлиники Кашурниковой Т.В., которая сказала мне тоже самое, что если я хочу сегодня от боли избавиться, то я должен заплатить. При этом она подтвердила, что эта процедура обусловлена полисом ОМС и является бесплатной, но если только я буду ждать еще 2 недели. Вела себя по хамски, грубила, сказала, что ее не интересует мои болячки и мои проблемы, чтобы я сам с ними разбирался, а если что-то не устраивает немедленно покинул кабинет. При этом она сказала, что мне могут сделать укол диклофенака, а для этого я должен был опять вернуться в кабинет неотложной помощи и посидеть в очереди еще пару часов. Я ей ответил, что сидеть по несколько часов в очереди в течении 2-х недель я не имею возможности, так как продолжаю работать, и вообще диклофенак можно вкалывать не более трех раз. На что получил ответ, что это все что она может предложить, а больничный и работа это мои проблемы. Я ей объяснил, что навязывание платных услуг запрещено законом, тем более в области медицины, но Кашурникова Т.В. ответила, что ее это мало волнует. Таким образом я так не получил должной медицинской помощи по полису ОМС, в которой мне фактически отказали. Скрыть… Читать ещё