Добрый день, записался сегодня на 13-40 к Лору Ханнанова А.М, т к запись заранее и только в будние дни, отпросился с работы. Попал в пробку и опоздал на 7 минут, позвонил сказал что немного задержусь на что мне ответил оператор "Врач больше 10 минут не ждёт, можем вас перезаписать"
Я уложился в это время , прихожу а администратор с ухмылкой говорит о том что она уже не ждёт/ушла. Если у вас есть камеры можете глянуть во сколько я зашёл в вашу клинику ровно в 13-47.
На вопрос почему меня не может принять врач, мне ответили что не успеет за 10 минут, а что будет через 10 минут на нас опустится потолок? Или комната превратится в карету? Безусловно я опоздал, я тут не прав, но вы и оказываете услуги платного характера прием у врача платный, т.е я принес денег, а меня просто развернули даже не предложили разобраться в ситуации.
Я считаю что это недопустимое отношение к клиентам вашей клиники. Я пришел с проблемой, мне плохо, прихожу по рекомендации к данному врачу, а получается вот такое. В вашей клинике оказывают платные услуги , получается я принес вам денег, но вы от этого отказываетесь, слишком много клиентов? Мне предлагают перезаписать, разве это решение проблемы? В данном случае я найду просто другую клинику и другого врача который хотябы предложит какой-либо вариант решения, а не уйдет от приема спустя 7 минут опоздания. Моя фамилия - ЖЕКОВ, можете найти в базе, не получится удалить отзыв, т.к я был вашим клиентом, по крайней мере очень хотел быть. Также прикрепляю отчёт такси на котором я приехал, точное время прибытия. Последние цифры телефона 1877 Скрыть… Читать ещё