Уважаемый Михаил Владимирович!
Обратите внимание на работу регистратуры во вверенном вам учреждении.
Работники не отвечают по указанным телефонам, а еще на сайте указаны неправильные номера телефонов, которые уже не действуют. Т.о. люди вводятся в заблуждение и тратят свое время на то, чтобы добиться отклика, как это сегодня делала я - и всё впустую! А почему? Потому что регистратура или не отвечает на звонки или сбрасывает их! Сегодня я пыталась дозвониться в течении непрерывных полутора(!) часов, чтобы предупредить специалиста через регистратуру, что я не смогу прийти к нему, ибо заболела ОРВИ. На 11.15 мне было назначено обследование ФГДС. В итоге, стараниями работников регистратуры, не только другого пациента не назначили на мое время, но и врач готовился к приему и не дождался пациента и огорчился, что у него отняли время!!!
Для чего нужны телефоны тогда?!
Бывая в вашем медучреждении очно, я не видела, чтобы работников так уж беспокоили звонками, чтобы они не могли ответить, так что сверхзанятостью им не оправдаться.
Прошу принять меры и наладить работу ваших работников, это в ваших же интересах.
Ну а если неинтересно и не важно, то я обращусь в комитет по здравоохранению.
( я сделала скрины текущих и сброшенных регистратурой звонков, так что мне есть что предъявить)
Отправить жалобу через форму "контакты" на сайте невозможно, она не отправляется. Да и на сайте выборы президента в 2018 году - видимо, нет денег на поправку сайта, хотя полно платных услуг(((( Скрыть… Читать ещё