На приёме у Надежды Леонидовны я была дважды. По итогу сделала для себя вывод, что это не мой специалист, и в дальнейшем нам не по пути. Ходила оба раза платно по предварительной записи. Каждый раз была большая очередь и столпотворение под дверью, и, приезжая к своему времени, я ждала приёма больше часа. Как в обычной государственной поликлинике у участкового, этакий конвейер. В первый визит все было довольно конструктивно - осмотр, сбор анамнеза, были сделаны назначения, назначены дополнительные анализы и обследования, обозначен дальнейший вектор лечения. Надежда Леонидовна сразу напомнила мне строгого учителя - держалась холодно, отстранённо, тон наставительный, скептический, не терпящий возражений. Все в повелительном наклонении, отрывисто, резко, как команды в армии. Манера общения в целом не очень приветливая, но я же не на чаепитие к подруге пришла, чтобы ожидать какого-то тёплого и сердечного приёма, в контексте характеристик врача для меня приоритетнее компетентность. Но чувство такта и немного деликатности точно бы не помешало) Ощущение складывалось, как будто Надежда Леонидовна очень устала, ей все надоело, а я как непутёвая двоечница-второгодница пришла и досаждаю своим присутствием. Надежда Леонидовна раскритиковала назначения другого врача, сказав, что я прекрасно обойдусь двумя основными базовыми препаратами, а все остальные назначения лишние, и нечего мне помогать дополнительно, мол, и так сойдёт. Во второй визит, когда после утомительного полуторачасового ожидания меня-таки вызвали (опять же, не пригласили, а именно вызвали) в кабинет, доктор отвечала на многочисленные телефонные звонки, печатала, не отрывая взгляда от монитора, решала какие-то финансовые вопросы и, казалось, абсолютно не слышала, что я говорю. Зрительного контакта так и не состоялось. С тем же успехом я могла поговорить со столом в пустом кабинете. Увидев незначительное улучшение по анализам, она сказала, что пусть все остаётся как есть, и нужно удовлетвориться этим весьма посредств Скрыть… Читать ещё