Не ходите к кардиологу Хорошей Л. Н.!
Не от хорошей жизни идëм в платную клинику. В поликлинике очереди из чихающих, отсутсвие специалистов, хамство и т д. Часто пользуюсь услугами Айболита- рядом, удобно, специалисты, к которым обращалась, вполне устраивали. Но не в этот раз! Боль внезапная и сильная в области сердца напугала и насторожила.Сделала ЭКГ с описанием( не дëшево, не быстро и непонятно зашифррвано),записалась к кардиологу( болит же там где сердце),промониторила в блокнот сахар глюкометром, давление за два дня утро до приëма лекарства, после, отпросилась с работы- пришла к доктору за помощью.
Любовь Николаевна послушала, измерила давление, опросила. На второй минуте общения я поняла, что пришла напрасно. Подкупил стаж работы специалиста. Но передо мной сидела уставшая, пожилая женщина, совершенно равнодушная,выдала бумагу по итогу осмотра написанную сумбурно, с массой ошибок, небрежную ( лекарства "аторвасатин"," ггипертоничес4ская болезнь 3 стадич"). Там ещё были моменты, не понятные сокращения. Но добило то, что доктор советует мне диету, меньше соли и... отказаться от курения. Спасибо, конечно, за добрый совет, но я не утверждала, что курю( я вообще не курящая женщина- пенсионерка) А вот по поводу кардиограммы доктор вообще ничего не сказала и главного совета - как быть, если вдруг снова боль нагрянет, не дала.
Обращаюсь к руководителю данного учреждения. Я не просто не получила должной консультации специалиста и помощи, меня, как будто, надурили, да ещё и денег за это взяли- 900 рублей. Для пенсионера это немало.
Прийду ли снова к Хорошей? Нет. И всем-всем ,кто спросит( а я работаю с людьми) не посоветую . Считаю, что такой формализм можно получить бесплатно в поликлинике. А подобного рода опытные, но жутко уставшие специалисты дискредитируют и учреждение, да и профессию. Скрыть… Читать ещё