Администраторы оставляют желать лучшего.За полтора года лечения было несколько случаев «глухих телефонов».
Позвонила записаться на прием из-за выскочившей дуги.Девушка во время разговора обменивалась фразами с другой девушкой и рассмеялась мне в трубку,потом переспросив что я сказала.Я была в шоке.
Почему-то именно утром в воскресенье им необходимо было звонить и уточнять актуальность приема.Чтобы прекратить это и перенести время звонка на после 12 мне понадобилось звонить лично куратору,с просьбой сделать отметку в моей карте,потому как на ресепшене девушки просто соглашались и это повторялось снова.И даже после этого мне позвонили.Когда я указала девушке на то,что у меня стоит эта пометка,она ответила что не заметила ее.
Написала заявление на имя директора по предоставлению плана лечения в клинике,озвучив что важен именно электронный вариант.Ответ должны были дать в течении 7 дней.Спустя 11 дней решила позвонить сама.Администратор не смогла найти информацию,уточняла у других девушек это и никто ничего не знает.В итоге оказалось,что не отправили так как не указана моя электронная почта,а спросить ее почему-то при заполнения заявления забыли.Я считала,что она есть в карте,но не могла это точно помнить,так как оформлялась полтора года назад.
Качество обслуживания и профессионализм врачей никак не совпадает.Врачи хорошие.Отдельно хочу отметить куратора по лечению-Анастасию.Прекрасный специалист по работе с клиентами.Очень жаль,что в клинике такого уровня не все такие. Скрыть… Читать ещё