Записала сына курсанта к Лору Хорошко Л.Е,запись была на 16.00.Цена приема 1600р. Зашел сын в кабинет в 16.00,а в 16.07 уже вышел с приема .Это ,простите как?За 7 мин врач назначила лечение ,при этом расспросив о всех снимках и проблемах .За 7 мин !!!!! Написала руководству ,ответа нет .То есть ,вы считаете ,что мы пришли к вам на прием за 1600 просто поговорить ? Или если на прием пришел курсант ,то можно на него не тратить положенное время ?Позвонила в клинику ,уточнила сколько длится прием ?Мне ответили 20 мин и больше по мере необходимости .Почему тогда у нас прием был в течении 7 мин ???Сегодня ,23.06.2023 От руководства клиники пришел ответ ,что *В связи с этим рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным. Для рассмотрения необходимо обращение самого пациента .Поясняю ,сын курсант ,телефона с доступом в интернет не имеет .Сам обращение не может написать (так как телефона нет )Оплачивала прием у врача Хорошко я .И поэтому я хочу знать ,за что я заплатила ?Если вы берете за прием 1600 ,а курсанту училища уделяете 7 мин ,то будьте любезны мне объяснить ,почему прием длился 7 мин ? Уважаемые пациенты ,делайте выводы сами ,стоит ли тратить ваши деньги и нервы на такого специалиста . Скрыть… Читать ещё