Была записана к врачу-пульмонологу Киняйкину М.Ф. по ДМС ( по правилам ДМС сначала необходимо записаться на первичный прием к доктору, чтобы он выписал направления на обследования). В итоге, записана я была на 17:00, а врач принял только в17:35 и наличие скопившейся очереди его не волновало. Когда я зашла в кабинет он потребовал у меня результаты КТ (я ему сказала, что я по ДМС и мне необходимо сначала получить направление на него). После чего я столкнулась с неадекватной грубостью в свой адрес. Врач начал в грубой форме кричать на меня, чтобы я вышла из кабинета раз у меня нет КТ, кричал мне, что он «самый лучший врач в городе» и без КТ он не принимает. У меня на тот момент была жалоба на острую боль в правой части грудной клетки (подозрение на растяжение мышц из-за кашля), он категорически отказался меня принимать и все это проходило в очень грубой форме с его стороны. Далее, в регистратуре администраторы пытались ещё раз объяснить ему, что мне для КТ нужно выписать направление и просили провести прием, но он продолжил кричать и ушёл, отказавшись принимать меня. Администраторы постарались быстро решить решить проблему и записали меня на прием к другому доктору. Доктор Машкова А.В. осмотрела меня и у неё прием прошёл хорошо. Администраторы тоже были неравнодушны к данной ситуации и грамотно и вежливо пытались разрешить конфликт. В итоге, после несостоявшегося приема у Киняйкина М.Ф. из-за его грубости на нервной почве мои боли в правой части грудной клетки усилились, так как мне тяжело делать глубокие вдохи. На данный момент, я являюсь постоянным клиентом в данной клинике и прохожу обследования у разных специалистов, но после данного случая впечатления и самочувствие стали ужасными. Прошу принять меры по поводу данной ситуации, так как такое грубое отношение к клиентам - недопустимо Скрыть… Читать ещё