Были на приеме у офтальмолога Кинзябулатовой Олеси Юрьевны 16.10.23 с дочерью Эмилией 5 лет.Прием начался с опозданием на 30 минут,причем девочки-администраторы предупредили когда мы подошли,что идет задержка приема на 15 минут,ну ладно уж 15 минут подождем раз приехали подумали мы с дочерью,отмечу что приехали из Демы.Записались специально ко времени,так как новорожденный сынок с нами поехал его не с кем было оставить,муж отпросился с работы приехал для того чтобы нас отвезти и посидеть в это время с малышом в машине.В итоге вместо 13:30 мы зашли на прием в 14:00,естественно я начала нервничать так как муж позвонил и сказал что сынок плачет в машине.Врач задавала некоторое вопросы ,я считаю вообще неуместные,какие-то догадки и предположения,делает свои неправильные выводы,я сомневаюсь в диагнозе который она нам поставила,на основании некогда бывалого атопического дерматита,поставила диагноз атопический коньюктивит.Врач видела,что мы торопимся,при этом нерасторопно вела прием,не извинилась за то что с таким опозданием нас приняла как-будто так и должно быть,для такой клиники и с таким ценником 2000 р.за прием недопустимо так вести себя.Если б знали,что с таким опозданием будет прием, вообще лучше бы пошли в другую клинику или бесплатную по месту жительства.А ведь парковка еще в верхнеторговой площади платная после одного часа,то есть нам из-за нее пришлось доплачивать еще за парковку при выезде.Приятно,хоть администраторы сделали скидку 15 процентов за прием ,увидев мое недовольство.Вообщем осталось Ужасное впечатление после нее,больше не пойдем!!! Скрыть… Читать ещё