Мой работодатель предоставляет полис ДМС, спектр его услуг достаточно широкий, в том числе и по стоматологии. Записалась на консультацию по вопросу удаления зубов мудрости, до того как выбрать клинику звонила в страховую и уточняла, точно ли проходят такие процедуры по полису-мне сказали да. К самой стоматологии у меня претензий нет, хорошее чистое помещение, есть паркинг, вопрос больше к отношению персонала, началось все с того, что у меня не хотели принимать мое КТ т.к. оно сделано в другой клинике, но никто даже и не пробовал «пробовать» его открыть или хотя бы чтобы я его прислала на почту, сделали свой снимок, хорошо, началась консультация -«да , случай не сильно сложный, все возможно, классно», назвал стоимость каждого зуба, после этого я уже второй раз уточнила, что хотелось бы сделать по ДМС, на что врач начал говорить, что не хочет браться и что очень сложная операция +какой-то нерв неожиданно появился, близко расположенный, но в целом за наличный расчет не сложно все станет сново. После всей проведенной консультации, я понимаю, что с таким нежелание лезть по ДМС я и сама уже не хочу принимать такие услуги, мне предложили второго хирурга этой же клиники ( фамилию не запомнила), что якобы можно к нему на консультацию приехать и может он захочет сделать по страховке, я объяснила ситуацию, что мне не с руки ехать туда-сюда по пробкам чтобы мне еще раз отказали, мне предложили другой вариант, т.к. они уже сделали снимок и я все таки уговорила скинуть им КТ на почту, чтобы тот (второй) врач посмотрел и решил захочет он этим заниматься или нет, в итоге ну конечно же со мной никто не связался, я думаю и не собирался даже, спасибо за такое отношение к клиентам.
Я работаю в банке и мой полис оплачивается, для чего только не понятно.
Надеюсь после моего отзыва тут и на корпоративном портале банка, мои коллеги 100 раз подумают прежде чем выбрать вашу клинику. Скрыть… Читать ещё