Я не читала отзывов до приема, но наверное прочитав я бы точно задумалась. Редко болею и хожу по врачам, тем более пишу отзывы, особенно негативные. Я бы и сейчас не пошла, но температура 40 неделю самолечением не приводило к результатам и становилось хуже нужен был больничный. Обратилась в клинику рядом с домом. Ранее обращалась в клинику «Балтзрав» к терапевту и все было хорошо, но тут вышла с приема с ощущением, что что-то не так. По прошлому жизненному опыту посещения врачей, абсолютно не так я представляла свой визит к врачу. Тут же полезла смотреть отзывы и к сожалению, все так, как пишут люди. Врач, к сожалению, совсем не заинтересован в тебе, в воздухе «висит» ощущение, что отнимаешь его время. За весь прием который длился от силы 10 минут врач сказал буквально 5 предложений и все время печатал. Ничего не уточняет, не спрашивает, не посвящает тебя о твоем состоянии. Осмотр прошел за 6 секунд. На ухо по секунде, нос 2 секунды, рот 2 секунды. Зачем-то рентген назначил, хотя у меня основная жалоба была совсем в другом. Ожидаемо сказал, что на рентгене чисто. Мою основную жалобу к сожалению упустил. На следующий день пошла к специалисту в городскую поликлинику у дома, врач внимательно посмотрел и сообщил, что моя ситуация хуже, чем описал прошлый доктор в заключении, и возможно придется экстренно госпитализироваться, но все обошлось. К самому диагнозу и назначенному лечению претензий к доктору нет. Я допускаю, что в последствии на следующий день мое состояние ухудшилось и другой доктор увидел клиническую картину во все красе. Я не знаю прочитает ли доктор наши отзывы, но я надеюсь, что врач задумается и проведет какую-то работу над собой, чтобы быть более чутким и внимательным к пациентам. Возможно, у доктора эмоциональное выгорание, обязательно нужно обратиться на супервизию к специалисту. Если проблема с навыком общения с пациентами, то есть множество курсов, которые учат общаться с людьми. Если проблема с загруженностью, то надо переговорить с клиникой и сдел Скрыть… Читать ещё