На приёме была дочь. На первичном приёме было всё нормально. Осмотрела, послушала, сделала назначение. Из-за того, что было под вопросом воспаление лёгких, порекомендовала явиться на прием повторно. Что и сделала дочь.
В регистратуре уточнили какой приём, первичный или вторичный. Т. к. приём был вторичный, он был дешевле.
Когда дочка зашла, доктор её распросила как дела, как самочувствие. Всё рассказала. И, т. к. самочувствие было ещё не очень хорошим, попросила послушать. На что доктор ей ответила, что Вы заплатили только за "поговорить". Дочь сказала, что выйдет и доплатит. Ей сказали, что времени нет, что плотная запись.
А ведь вме прекрасно понимают, что она больше сидела говорила, а за это время можно было послушать и удостовериться в том что нет хрипов. Она же сама порекомендовала явиться чере некоторое время.
Грошь цена такому доктору!
Как так можно ответить больному. Что в этом мире все на деньгах держится.
Так никто и не отказывался доплатить.
Думаю, что в этой ситуации виноваты ещё и в регистратуре. Они должны были рассказать, что входит во вторичный приём.
"Поговорить" мы можем и дома. Очень было важно понять, нет ли хрипов.
Как так можно Скрыть… Читать ещё