Была сегодня на приеме у невролога Кокиной О.Н., врач понравился.
Две звезды за очень не приятную ситуацию по оплате услуги.
Поступил звонок около 20 часов, когда я была уже в другом районе, оказалось что я не оплатила услугу (потому что никто не сказал), а у меня голова другим забита была, да и память плохая. Я попыталась объяснить что у меня не было намерения не оплачивать услугу, но мне сказали что медцентр у них с платными услугами(намекнув на то, что я намеренно не оплатила или рассчитывала на бесплатную услугу) вопрос… кто должен говорить «с вас 1600?» зачем тогда там сидят регистраторы, поставьте терминалы, тогда таких казусов точно не будет! Оплатил-получил талончик! Получается что вина девушки на ресепшене, а меня обвинили в том, что я так сказать «убежала не оплатив» 🤦♀️, чувствую себя какой-то мошенницей не по своей вине! Очень не приятно!
Прошу провести беседу с регистраторами, чтобы были повнимательнее!
Была в невролога в 19.00, регистрировала девушка крайняя слева.
Когда из медцентра позвонили мне вечером по оплате и речи не было о том, что этот казус по вине администратора, всю вину возложили почему-то только на меня. Скрыть… Читать ещё