К доктору Костровой никаких претензий, водила дочку на консультацию и чистку, себе делала чистку-все отлично. Однако не очень понравилось общение с администратором. Обычно всю писанину берет на себя администатор, тут же все пиши сам. При этом админ очень настойчиво пыталась меня отправить на диван, чтобы я там писала, я сказала, что стоя мне удобнее, но нет, все равно : « Бумаг много заполнять, идите лучше на диван». После первого нашего посещения нам дали какие-то флаеры на скидку, 10% на все услуги и 1500 т. Когда я спросила, можно ли их использовать сейчас, у дамы за стойкой было такое лицо, будто я матом ругаться стала. И начала мне говорить, что я и так иду по акции выходного дня, а если бы я платила полную цену 4 тыс, вот тогда и можно было эти 10% использовать, а 1500 т можно пустить только на лечение, хотя на самом флаере написано, что можно использовать на любые услуги. Штука в том, что с клиентами так не надо разговаривать, все то же самое можно сказать другими, более приемлемыми словами, чтобы пациент чувствовал себя комфортно. И если куча ограничений на эти флаеры, ну и не давайте их. Лучше пусть администраторы работу свою выполняют, бумажки заполняют, почему-то администраторов жалеете, а время пациентов нет. Скрыть… Читать ещё