Я даже не видела врача, вот какие у меня могут остаться о нем впечатления? Когда к нему записывалась, девушка-оператор обратила внимание на то, что доктор прямо требует, чтобы пациенты приходили к нему на прием раньше на полчаса, так как он должен ознакомиться с их проблемой, побеседовать, изучить документы и только после этого провести процедуру. То есть не в клинике так принято, а именно этот врач установил свой порядок. Так я и сделала: явилась на прием заранее, но почему-то врача увидела только через окошко. Поняла, что это он, потому что видела фотографию, когда записывалась к нему через сайт. Врач даже не вышел, ничего не спросил, ни здравствуйте, ни до свидания. К процедуре меня подготовила медсестра. Ну как подготовила, 2 минуты, наверное, выделила, если не меньше. Спросила о причинах процедуры, я дала ей результаты УЗИ и сама показала, где именно болел кишечник. То есть у меня даже не спросили этого, хотя, думаю, стоило бы, чтобы обратить на этот участок особое внимание! Это, конечно, мне очень не понравилось! Интересно, я немаленькие деньги заплатила за прием – 11 000 руб. - и получила уровень бесплатной медицины: сама рассказала, что где болит, врач особо не заморачивался и даже не показался на глаза. Я потом все думала, а зачем же все-таки приходить так рано? В принципе, во время процедуры не было никаких болей и дискомфорта. После обследования также не было осложнений, хорошо, хоть в этом плане все прошло нормально. После процедуры доктор, конечно же, ничего мне не рассказал. Даже не знаю, должен он это делать или нет. Мне просто вынесли бумажку, и я прочитала заключение. Оно было достаточно подробным, чтобы самой разобраться и понять результат. Не могу даже поставить врачу оценку, вот честно! Просто было обещано одно, а по факту оказалось другое. Меня подготовили к определенному сценарию, а прошло все иначе. А вот, кстати, насчет клиники: девочки на ресепшене очень достойные, мне понравились, и медсестра, в принципе, вежливая. Все это - да, врач - нет. Скрыть… Читать ещё