На сайте про докторов выбрала специалиста отоларинголога Крюкова. Посмотрела, что одно из мест работы Аквариум. Интересное отношение к пациентам в этой клинике.... С начала отправила заявку записи через сайт. Написала к какому врачу хочу записаться и попросила, чтобы мне перезвонили утром с 8-00 до 8-15, т.к. после начинается совещание. В 12-09 пришлось самой позвонить, т к
звонка от клиники не поступило. На вопрос, почему мне не перезванивают по заявке с сайта- девушка удивилась, что она вообще была. В итоге девушка вежливо записала меня на 03 . 02.2024 к Крюкову С. А. На 11-20. Попросила быть за 10 минут с паспортом.
Приехала, оформила документы в регистратуре, поднялась в 11 кабинет. Спросила у ожидающих пациентов самой входить или вызовут? Мужчина спросил на какое время у меня запись и озвучил, что у него на 11-00 вообще-то. Время 11-24. Проходящая женщина в халате развела руками, что такое бывает. В итоге минут через 10 вышел пациент и зашёл тот, который на 11-00. В 12-05 моё терпение закончилось, т к у меня была запись к другому врачу. Судя по разговорам о прививках в молодости, из кабинета, приём не собирался заканчиваться. Когда я сдала карту в регистратуру и сказала, что так не работают, передо мной даже не извинились. Уходя я спросила где можно оставить отзыв -девушка осень оперативно озвучила сайт ПРО ДОКТОРОВ. Но я считаю, что тут не к доктору вопрос, а больше к организации работы клинике и её отношению к клиенту. Как говориться, рыба гниёт с головы. Если вы знаете, что приём длится 40 минут -зачем записывать через 20? В итоге сдала анализ в другой клинике и записалась там же к врачу который примет вовремя.
Если этот отзыв читают владельцы клиники - научите персонал говорить хотя бы #извините #за косяки и наладьте тайминг. Ощущение что в муниципальной поликлинике побывала Скрыть… Читать ещё