Записалась в первый раз к маммологу Куделиной, оказалось, что мою запись не внесли и была какая-то ошибка оператора. Повезло, что я позвонила в этот день. Пришлось записаться еще раз. Во второй раз назвали повышенную цену за прием. При этом цена повысилась на 200 рублей. Ну ок. Мне нужен прием маммолога Куделиной, поэтому в данном случае поход к врачу пришлось отложить на месяц. Сегодня, 10.01. день приема, до этого мне никто заранее не звонил чтобы еще раз подтвердить запись (как обычно бывает в медицинских учреждениях). Звоню сама. Вуаля, мне называют еще большую сумму -- теперь поход к маммологу с узи (набор услуг, который мне нужен) стоит не 2500 тысячи, как при записи в первый раз; и не 2700, как было озвучено при повторной записи. В день приема, когда я уже должна была оказаться у врача, мне называют сумму в 3500 -- ссылаясь на то, что мол запись была до нового года. Внимание, вопрос: почему очередная сумма озвучена мне лишь в день приема, да и то, потому, что я сама позвонила в клинику? Быть может, за следующие два часа эта сумма снова продолжала бы расти, как счетчик таксиста? Я еще могу понять повышение цены. Но почему-то об этом никто не соизволил предупредить. Речь идет о медицинском учреждении, нужно хотя бы понимать, что люди планируют время, и поход к тому или иному врачу нельзя осуществить с бухты барахты. Вы работаете в медицине, и почему-то думаете, что визит к врачу это все равно что поход в магазин, который можно осуществить в любой день.
Мне очень интересно, конечно, как записаться к маммологу Куделиной. Из-за отвратительной организации работы клиники я уже второй месяц не могу попасть на прием. Потом врачи удивляются, почему люди не приходят. Интересно мнение руководства данной клиники. Скрыть… Читать ещё