Была на приёме у врача аллерголога Курочкиной Натальи Викторовны в Республиканской детской клинической больнице первый раз с таким хамским отношением врача с пациентами. После получения анализов пришли на приём как было сказано врачом, в очереди было 4 человека также после сдачи анализов. Последним в очереди был молодой человек, который и вошёл без очереди, спросив врача, почему он заходит без очереди, врач сразу же подняла голос и начала просто ОРАТЬ: Я здесь я врач и понимаю решение кого я буду принимать и кого нет. Почему нельзя было это просто сказать спокойным тоном, без орания я не понимаю, о чем я спросила данного врача, когда зашла на прием. На что был снова получен ответ на повышенном тоне Я здесь врач и я решаю, принимать мне пациентов или нет и вообще я могу вам не принимать, я иду вам на уступки и принимаю без записи (анализу мы сдали две недели назад, и пришли к ней на приём как она указала на назначении). В результате когда я сказала: я на вас напишу жалобу, она сообщила, что тогда не будет принимать нас. Всё это она говорила на повышенных тонах, обзывая меня хамкой, что я не умею себя вести в приличных местах и мне бы следовало этому поучиться ( в ответ я не произнесла в отношении неё ни одного оскорбительного слова, лишь сказала, что полностью согласно с тем, что она обо мне говорит), далее она сообщила мне, что не начнёт приём моего ребёнка пока я передней не извинюсь за моё поведение (за, то что я сказала что врач так не должен общаться с пациентами и напишу жалобу) добавила как вы ко мне с жалобой так и вам проведу приём. В результате приёма просто посмотрела анализы, ребёнка вообще не посмотрела(хотя в карточке осмотра написала что провела пальпации живота, послушала дыхание), написала лекарства и сказала что всё. Всегда защищала наших врачей и была на их стороне, когда кто-то что-то негативно о них высказывается, теперь на собственном опыте столкнулась с хамством врача. Скрыть… Читать ещё