Запись к врачу Лашмановой только 1 раз в месяц. С 7:30 пыталась дозвониться по 3 номерам. Один из них вообще не отвечал, по 2-м другим было занято. Понимаю, что к ней хотят записаться многие, но (!) для чего тогда на сайте компании призывный баннер, что у Лашмановой сейчас скидка на приём и то, что можно записаться он-лайн. Естественно, все это не работает. Женщина с ресепшена сказала, что они не успевают в этот день перезванивать на он-лайн записи, у них постоянно идут звонки. Вопрос: при условии, что к Лашмановой можно записаться ТОЛЬКО раз в месяц, 10-го числа, какой СМЫСЛ в он-лайн записи к ней? Получается, что 10-го числа сотрудники не могут из-за шквала звонков перезванивать по Лашмановой, то в другие числа могут? Конечно же, нет! Потому что запись, опять же, только 10 числа. Больше эндокринологов в клинике нет, судя по сайту. Значит, уберите информацию, что к эндокринологу можно записаться он-лайн. Компания вводит в заблуждение. Для чего надо было создавать этот искусственный ажиотаж? И чья это инициатива записи раз в месяц: врача или клиники? Скрыть… Читать ещё