Не знаю какой она кардиолог, я отставлю отзыв о ней, как о заведующей поликлинике. Моя мама лечила зубы у врача, которая через 3 дня ушла на больничный с подтвержденным Ковидом. Следом заболела мама. Неделю ждем забора мазка. Улучшения самочувствия нет. Я звонила на горячую линию Ковид, спросить почему к нам не приезжают взять мазок, ведь мама контактная. Потом звонила в 103, все посылали к заведующей поликлиники. Т.к. был уже вечер, решила позвонить в субботу, у многих суббота рабочая. На сайте нашла номер телефона.
Такого хамского разговора я не слышала давно, а от врача вообще никогда не слышала…
Очень жаль, что я только после разговора подумала о том, что нужно было записать этот диалог.
«Вы мне что звоните в субботу на личный телефон, чтобы рассказать как болеет ваша мама? Вы что от меня хотите, вам прописали лечение, вы что хотите 4 недели пить антибиотики? С таким диагнозом нормально чувствовать плохо себя 3-4 недели, потом само все пройдет. Что от меня нужно еще ?»
Я несколько раз спросила, почему она позволяет со мной так говорит и кричать, при чем я специально говорила спокойно и корректно, мне правда была нужна только помощь, потому что мы больше не знали куда обратиться.
Я ей ответила, что я звоню спросить почему к нам не приехали сделать мазок, ведь мама контактная и куда нам обратиться с этим вопросом. На что Наталья Викторовна начала кричать: « Что вы все привязались к этому мазку ????? Он что вас вылечит ???? Вылечит вас мазок, я спрашиваю????» ЭТО ДОСЛОВНО.
На что я сказала — «все спасибо, до свидания.», и положила трубку. После этого Наталья Викторовна начала звонить, 3 раза обычно, потом истерические звонки - по 2 гудка, потом сброс и сразу снова набор и так 10 !!!! раз. Я не стала брать трубку, поставила ее в черный список.
Хамство Лаухиной нужно пресекать, так даже продавцы селедки не разговаривают. Скрыть… Читать ещё