Услугами данной клиники пользуюсь много лет, как по ДМС, так и за наличный расчёт. Была на приёме у доктора Лебедевой - офтальмолог. Когда подала гарантийное письмо и талон, было видно, что ни доктор ни помощьник(медсестра) особо не понимают, что с ними делать. Доктор уточнила какие жалобы, произвела осмотр, спросила хочу ли я подобрать очки или нет, я сказала что хочу, доктор сказала что с астигматизмом подобрать на их оборудовании сложновато(у них нет доп. оборудования,) , но она попробует, чем сразу и занялась. Медсестра вообще куда-то вышла, потом вернулась и помогла провести некоторые манипуляции, только после того, как доктор сказала не уходить и помочь. Рецепт был выписан на очки и потом как оказалось, нужно было звонить и уточнять в страховой согласуют ли данные манипуляции. По итогу, меня отпустили, со словами если что мы Вам позвоним. И позвонили, я подошла снова в кабинет и краене не доброжелательно медсестра мне сказала, Вам не согласовано, дальше молчание, я сама начала спрашивать что мне тогда надо оплатить приём, она ответила, что приём оплачивать не надо, нужно оплатить подбор очков. Все это было крайне не довольным тоном... Я оплатила эти несчастные 700р, но осталось крайне не приятное впечатление. Я первый раз сталкнулась с таким способом согласования манипуляций с страховой. Обычно врач делает осмотр, записывает что нужно ещё сделать и передаёт медсестре, та звонит в страховую получает или не получает саглосование и только потом продолжают что то делать и если не одобрено страховой, то предлагают выполнить это за деньги и уже моё право соглашаться или нет. А тут мало того, что подобрали очки на оборудовании не предназначеном для пациентов с остигматизмом, так ещё поставили перед фактом, что уже выполнена работа и её надо оплатить. Скрыть… Читать ещё