Хуже и равнодушнее специалиста не видела в жизни. Грубая, некомпетентная, не желающая хотя бы чем-то помочь. Ее задача отфутболить и чтобы было меньше пациентов. Их жалобы ее не касаются. Задержала прием на полчаса, принимает своих блатных пациентов без талонов и карт. А на пациентов по записи нет времени. Может себе позволить кричать на пациента, выгнать, уничтожить результаты УЗИ на бумажном носителе. Не был проведен ни осмотр, сидела переписала все из емиас, все, что протоколе осмотр, все выдумано из головы, ни о чем не распросила. Но прекрасно знает, как в нашей системе надо работать, что написать в карте, чтобы пациент, который (между прочим) пришел с проблемой, ушел с потрепанными нервами, в слезах, с чувством вины, что побеспокоил ее величество госпожу нефролога, понимая, что прав у него нет, а она с улыбочкой отпишется в карте. Намекнула, что надо бы к ней было приходить не просто так. Находить подход. С чем? С деньгами, подарками? Бесплатную медицину отменили? А помрет пациент, станет хуже, так это проблема районной поликлиники. Главное послать, да послать так, чтобы даже мысли не было вернуться. Никак не ее. Куда катится наша медицина. Был нефролог в поликлинике, таких проблем не было. Очень порадовал аргумент, что пациеет слишком молода, чтобы лечиться. Подумайте, оно того стоит, ничего не могу сказвть про остальных нефрологов, но рыба гниет с головы, видимо заведующий покрывает действия свомх врачей. Ситуация для нее не была нова, онв видимо часто подобное делает и ей за это ничего бывает. Скрыть… Читать ещё