Я впервые заказывала себе очки и для меня было важно подобрать качественную оправу и линзы. Мария вежливо и кропотливо подбирала мне сами линзы. Но на этом плюсы для меня закончились. Когда через несколько дней приехали очки, оправа оказалась кривой и с кривыми носоупорами. Я написала претензию с просьбой заменить оправу. И раз 10 сказала, что никуда не тороплюсь, мне главное получить хорошие очки. На следующий день меня пригласили забрать очки, я удивилась скорости замены каркаса. Оказалось, что оправу заменили на ту, которая была в салоне и которую наверняка мерили помимо меня еще много покупателей.. На вопрос почему - ответили, вам же надо было побыстрее. Те мою претензию даже не рассматривали на производстве и не стали заказывать новую оправу.. Очки оказались с такими же кривыми душками и носоупорами и вдобавок перекошенные. Мне предложили ехать к мастеру, чтобы он попробовал их выровнить. Я очень расстроена и пожалела, что отдала такие немаленькие деньги за некачественный товар и нервы. ОБНОВЛЕНИЕ ОТЗЫВА 2.05.2023 : Мою проблему решили! Очки заменили с ровной оправой! Спасибо большое всем сотрудникам за помощь) Скрыть… Читать ещё
Место приёма — Айкрафт Оптика, Рязанский проспект, 2, корп. 2