Были несколько раз по вине самого врача! На приеме у данного врача с ребенком, впервый день произвела очень хорошее впечатление: при наличии у нас панорамного снимка она направила ребенка на снимок конкретного зуба из-за которого в общем-то нас к ней направили на удаление из частной клиники, так как, к великому сожалению, не было на тот период специалиста стоматолога-хирурга, который бы помог в нашей ситуации: на снимке видно было отчётливо, что зуб "разделился" на кусочек и основную часть. Врач Левина в этот же день зуб удалила, казалось бы счастью нет предела, но при наличии увеличенного! снимка на руках умудрилась оставить этот самый кусочек зуба! Благо она предложила нам сделать повторный снимок, поскольку ей не понравился наш панорамный снимок, типа некачественное изображение и ее насторожило, что невидно костной ткани. В итоге на втором снимке я вижу снова кусочек от удалённого зуба. Отправляю бабушку с сыном к ней, как и договаривались, показать новый снимок и попросила обратить внимание на него. Она уже на приеме была хамоватая, […] , не извинившись и не признав свою ошибку, сказала бабушке, что нужно кусок удалять. Для ребёнка это снова такой стресс! Еле уговорили его пойти на повторное удаление, объяснив, что это необходимо. При удалении она ему начала высказывать, что типа родители у него бессердечные, заставляют его терпеть эту боль, ничего бы не случилось, типа сам бы вышел...жаль, что ребенок сказал про это по дороге домой в Энергетик, бабушка эту "песню" не слышала от "врача", иначе бы ей пришлось бы вспомнить по чьей вине ребенок второй раз у нее на удалении и как можно было не удалить кусок сразу, если на всех снимках отчётливо видно, что зуб не целостный?! В общем, данный "врач" в нашем случае была некомпетентной, хамоватой, грубой в общении, которая не признала свою вину, не извинилась. Это наш первый опыт обращения к "бесплатному" ( хотя за анестезию мы оплатили врачу ) стоматологу и он оказался для ребёнка - жесть! Кстати, пока сидели в очереди, Скрыть… Читать ещё