Из плюсов данного медицинского центра могу отметить только посещение двух специалистов это Лоншакова Е. О. и Овечкина С. В. Очень внимательно выслушали, всё грамотно объяснили, были доброжелательны и радушны. На этом плюсы заканчиваются. Начну с самого главного минуса, это регистратура. Такого отношения я не видела нигде и никогда. В городской поликлинике тебя встретят гораздо лучше нежели чем здесь. Нагрубить для этих девушек проще чем поздороваться. Вот вам пример, врач направил в регистратуру для уточнения информации по согласованию услуг, так как сам врач не смогла дозвониться до них. Врач Овечкина С. В. попросила меня просто подойти и уточнить всего один вопрос, а именно куда мне следует обратиться для согласования услуг. Обратившись в регистратуру я была послана с тем, что без талон я могу даже не подходить. Мне пришлось взять талон на то чтобы уточнить куда мне обращаться, прождав в очереди 15 минут, чтобы после этого услышать там вообще-то есть талон на согласование, вот его и возьмите. И мне пришлось ждать ещё 15 минут, для того чтобы меня приняли в отделе согласования.
Такое ощущение, что я пришла умолять их принять меня бесплатно, или того хуже оплатить моё лечение за их деньги. Отдел претензий обратите внимание! Я плачу те же самые деньги по ДМС, с таким отношением вы лишаетесь клиентов. Ещё один случай связанный с регистратурой, они просто направили меня в неправильный кабинет. Кабинет который априори был пустым и там не было врача, я сидела ждала врача у пустого кабинета, когда врач который был мне нужен ожидал меня и не мог понять почему я не иду на процедуру, только после того как я пошла по кабинетам почуяв неладное меня направили в нужный, и нет это не я правильно расслышала кабинет, я специально записываю всё что мне говорят и переспрашиваю, так как данный медицинский центр достаточно большой. И вот сегодня опять регистратура отличилась, видимо я могу написать целый рассказ о том как они ужасно работают, обратившись в рестратуру меня направили к доктору, слава Богу в нужный кабинет, я пришла раньше положенного времени , так как не люблю опаздывать, сев напротив нужного кабинета в 17:10, а назначено у меня было на 17:30, я ждала пока врач меня вызовет, либо освободиться, как в других нормальный клиниках в которые я обращалась ранее по ДМС , так как над кабинетам врача горела красная лампа, дающая мне понять что там идёт приём, у меня и в мыслях не возникало, что мне САМОЙ необходимо постучаться к врачу, тем самым возможно нарушив чьё-то личное пространство, для того чтобы обозначить что я здесь. Тем самым сейчас мы затронем вторую проблему в данном медицинском учреждении, в 17:32 выглядывает врач, и с надменными видом спрашивает у меня, на сколько у вас назначено, на что я отвечаю, что на 17:30, он очень недовольно вздохнув приглашает меня в кабинет, попутно также очень недовольно говоря и высказывая мне своему пациенту, о том что как же он должен был понять что я пришла, ВЕДЬ РЕГИСТРАТУРА ЕГО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА, тем самым наш с ним прием прошел мягко говоря не очень. Получается мы с врачом потеряли целых 20 минут. Врач был очень недоволен всем, в целом меня не слушал, так как задавал одни и те же вопросы по два раза, но да ладно спишем это на конец рабочей недели и конец вечера. Исходя из вышеизложенного некоторые из врачей в данном медицинском учреждении ведут себя мягко говоря неподобающе. Складывается впечатление, что они надели корону, и я как клиент должна падать в ноги за возможность быть принятой у этого врача. Данное впечатление, я получила не только благодаря визиту одного врача, а посетив их несколько. Резюмируя, если вы хотите к себе хорошего отношения и Вы цените своё время, не обращайтесь в данную клинику. Все комментарии о том, что приём практически никогда не начинается вовремя, чистая правда. Уберегите себя и свои нервы. Скрыть… Читать ещё