Записалась к Клинику только по причине, чтобы попасть к Лучкиной Н.А. Искала в городе именно её. Попала, довольна! Единственное, в один из приёмов прождала к ней очередь 40 минут, хотя по записи.
Дальше мне нужно было к ортопеду, к Фуксу А.Ф.
Накануне позвонили, и админстратор оговорилась о времени приёма, назвали на час позже. Подъехала к названному времени, выяснилось, что опоздала, пришлось перезаписаться.
В следующий раз опоздала на приём на 1,5 минуты, о чём сообщила администратору по телефону. Но за эти минуты уже взяли на приём другого пациента, пришлось ждать. Уже сидя в кресле с открытым ртом, выслушала недовольство от Фукса за моё опоздание. Отчитали как ребёнка. Когда появилась возможность, сказала, что если в Клинике между клиентами не предусмотрено хотя бы 5 минут, то это уже жадность. Надо было видеть при этом выражение лица слушателя! Гнев и обида. Тон соответствующий. И этим всё сказано. Абсолютно не клиенториентированно. Клиника Фукс. Скрыть… Читать ещё