Хотела бы оставить впечатление о докторе ЛОР - Лунькова Лариса Александровна. Заявлена как доктор 0. Были на приеме с дочерью - 4 года. Для начала доктор не поздоровалась ни со мной, ни с ребенком. Допустим Затем доктор мне показывала в компьютере, что у моей дочери стоит не та дата рождения - явно больше. И со словами - «И что, я должна Вас принимать? Идите и разбирайтесь там.» отправила меня на ресепшен с ребенком. На ресепшен мне сказали «У нас все верно, идите к доктору!» Врач принимать отказывается и пытается МНЕ сказать что в ИХ компьютере что-то не так. Причем тут я? Почему я должна это решать? Допустим. Технические ошибки, все случается, но сама форма подачи от врача, манера общаться, желание переложить на меня ответственность уже напрягла. Дочка у ЛОРов не впервые, знает что такое промыть уши и осмотр. Здесь прием прошел так что после осмотра ушных раковин доктор сказала «А что вы от меня хотите? У нее сера в ушах! Я ничего не вижу. Хотите, я промою? Но ей будет больно!» На это я ей резонно заметила, что я хочу получить диагноз и лечение в платной клинике, а не вопросы ко мне. Я не доктор. Я спросила, почему она меня спрашивает что она должна делать, чтобы поставить диагноз. Доктор решила промыть уши ребенку. Получилось плохо, сера не вышла, за то теперь дочка боится ЛОРов, тк все делалось резко, без нежного и спокойного отношения к ребенку. Со словами «Да ей не больно! Она же не вырывается!» мы перешли снова к осмотру, где доктор сказала, что «Перепонка серая, а болит от соплей» и, почему-то перешла к обсуждению педиатрического лечения, сказав, что кашель «плохой». В общем, когда я попросила дать назначения в своей специальности, началось назначение. Итог: доктор явно не 0, мне бы и взрослой такое отношение не понравилось. Я хожу в Мир Здоровья не первый год и это просто шок от отношения а-ля поликлиника в Советском Союзе в худшем его проявлении. Грустно и печально, этот диагноз, конечно же, будет перепроверен и не у этого специалиста. Скрыть… Читать ещё