Врач терапевт Лынник в больничном допустил две ошибки, в имени (АртЕм) по паспорту, написал букву Ё, на что я обратил его внимание, он ответил: "Это не важно", а также в месяце рождения вместо 03. написал 01, что можно увидеть только в их системе. Закрывала больничный другой терапевт Сибикина, которая дополнительно к лечению назначила препарат фалиминт, в двух аптеках мне объяснили, что данных препарат не выпускается уже 4 года. Врач каждый день работает с пациентами, об этом не знает? Из-за ошибки пришлось сегодня (15.09.2019) ехать повторно в поликлинику, так как дистанционно они свои же ошибки не могут исправить, так объяснили по телефону. Приехал, врач Сибикина, попросила подождать в кабинете и ушла. прошло 40 минут, я не вытерпел и пошел к администратору, объяснил, что жду уже 40 минут (администратор стажер - ей еще учиться, как работать с клиентами, особенно, у кого есть претензии к работе клиники), сказала, что переделывать больничный это сложная процедура, созывается совет врачей и главврач))) чушь какая -то. В итоге через 45 минут Сибикина вернулась, выдав мне больничный, надеюсь правильный, узнаю в понедельник от работодателя. В общем, в клиники бардак, некомпетентность сотрудников и это обслуживание по ДМС. НИКОМУ не советую данную клинику. Скрыть… Читать ещё