Пришла к врачу продлить больничный лист, т.к. в месте открытия мне дали неверную информацию, больничный получился с нарушением режима.
На вопрос врачу, что это значит? Врач не пренебрежительно ответила,что вычтут премию. Даже если это мой косяк, больному человеку можно было это просто мягко объяснить, а не наезжать на меня с претензией на каком основании я живу на даче?!
Сидит в грязном кабинете, на кушетке куртка,под кушеткой- нечистая уличная обувь.
Внятного , конструктивного диалога не было, врач всем видом показывала как я ей неприятна и сидела от меня на 2,5 метра. Видно,это норма!
Когда дошло время до «послушать»- послушала быстро, не попросив снять/поднять топик. Видно через него ей очень хорошо «слышно» чистые легкие или нет. Это существенный повод задуматься о ее компетенции,как врача.
Пока шла писать жалобу заведующей-не нашла НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА. Совпадение это ли? Я не думаю!
Если врач не умеет общаться с пациентами, то его просто нельзя допускать к работе.
Вишенка на торте, это то что больничный лист должны продлить до вторника. На госуслугах он светится закрытый и открытый новый одним числом и закрытый этим же, продления до вторника нет.
Была бы возможность поставить 0 звезд-было бы супер! А так позорище! Скрыть… Читать ещё