Последнее время достаточно часто стали подчёркивать работники. Что пол-ка студенческая, хотя находиться она здесь очень давно, что она раньше не была студенческой? Или просто люди работали здесь более ответственные и соответствовали профессии медика.
Есть терминалы для записи к узким специалистам, но прчему-то до сих пор практикуется запись лично в регистратуре, человек болен, ему сложно по состоянию здоровья выполнять лишние передвижения, но нет, ты приди, сначала стой под дверью пол-ки, займи очередь, а потом ещё стой в регистратору, чтобы получить это заветное время на приём, 5минут оформление, а посещение больного для получения этого времени у больного человека занимает час. Так неужели в 21 веке запись к узком специалисту нельзя сделать для больных людей, менее затратно по времени и качеству, и запись разрешить по телефону, если уж по терминалу невозможно. Можно конечно и к платном пойти, так теперь и карточку, ту которая с историей болезни моей, не дают, раньше хоть под запись давали. Что это? Все доя больного, или выполнение бюрократических предписаний. И после всего этого совсем не хочется посещать это учреждение, ну разве только, если обойти его никак невозможно. И нужно получить какую -нибудь бумажку.
Хотя конечно есть службы, где настроение улучшается, после выход от регистраторы, кабинет массажа, физиокабинет очень приветливые и профессиональные люди, Е.В.Макарова, доктор, который всегда поможет и грамотно объяснит. Скрыть… Читать ещё