В первые приемы, хорошо, можно было на 5 оценить. Делала платно керамическую коронку.
Потом оказалось на третьем приеме опоздание в час (час от своего времени прождала), врач сама извинилась.
В последний прием опять прождала час сверх своего времени, ребенок ждал дома. Уже никто не извинялся.
Все сделали за 15 минут (поставили готовую коронку).
Когда выплевываоа лишний материал, врач мне сказала: "Ну сколько можно это выплевывать?? Идите уже туда сядьте!"
Это нормально вообще? Такое отношение к клиенту и пациенту? Да, я немного такая сама в себе была (были проблемы, над которыми размышляла), поэтому замедленно, не быстро все делала, но это нормально такое?
Я конечно понимаю, что тут все спешат, опаздывают, но выгонять с кресла? Это как минимум невежливо, как максимум - грубость. Это при том что это платная стоматология.
При этом бесплатная стоматология по полису на 2-м этаже мне очень нравится, с неуважением не сталкивалась. Вот такой нонсенс - а в платном за 20к - пожалуйста.
Хотела ещё коронки сделать, но больше не приду.
То, что неналажено время и там все торопятся - это не вопросы клиента, а вопросы плохого сервиса и организации записи. Скрыть… Читать ещё