Я лечилась в данном месте 3 года у Маракушиной Ирины Сергеевны, сначала мне всё нравилось, отзывы о клинике были хорошие, нам посоветовал её знакомый, само лечение и цена оказанных услуг нас устраивали. В июне лечила у них зуб по глубокому кариесу, депульпировать не стали, пытались сохранить нерв. Зуб после лечения реагировал на холодное какое-то время. В марте этого года (спустя чуть больше полугода после вмешательства) зуб сильно заболел. Я пришла на консультацию к Маракушиной И.С. Она сказала, что это скорее всего из-за брекет-системы и из-за накуски, стоящей на этом зубе. Мне сделали снимок (этот зуб был леченый, т.е. определить по снимку пульпит было нельзя.) Но меня заверили, что по снимку пульпит было бы видно и отпустили домой с острой болью, на мою просьбу положить туда лекарство мне отказали, сказав попить обезбол, который на минутку не помогал. Следующую ночь я не спала из-за боли, ни нурофен, ни немиссил мне не помогал. Меня со скандалом записала на следующий день, не хотели брать, т.к. «по острой боли мы не принимаем» (хотя ваш врач меня с этой болью отпустил). Оказалось, что это пульпит, мне заложили лекарство и назначили приём через неделю, когда нерв уже умрёт. Цену мне сразу не озвучили, за день до приёма мне позвонили и сказали, что зуб будет стоить от 17 тысяч. Меня возмутила цена, т.к. я не поняла, из чего она складывалась, этот зуб должен был вообще идти по гарантии (гарантия год) , мы посмотрели ценник по городу-нигде так много не берут за чистку каналов. Начались разбирательства, я не хотела платить столько денег неизвестно за что. Пришла на лечение, сначала все шло хорошо, потом меня отвели на снимок, ничего не говоря, всё это время на мне был специальная маска, чтобы челюсти не смыкались (не помню её название), меня сразу предупредили, что лечение займёт 2 часа. Зачем мне сделали снимок мне не объяснили, Ирина Сергеевна пригласила другого врача, который молча зашёл и начал прочищать каналы. У меня уже очень устала челюсть, я попросила снять мне на пару минут маску, на что мне отказали, вторая врач (как выяснилось позже терапевт) вела себя неприемлемо, просила задрать голову выше, это в «ваших же интересах», потом перешла на ты, сказала: «челюсть не закрывай!» Таких ремарок было много. Мне 16, я пришла в Ньютон одна, напомню, что за день до этого родители звонили и разбирались, почему меня отпустили с пульпитом домой, и почему такое дорогое лечение, о котором ставят в известность постфактум. Врач-терапевт плохо со мной общалась, и я начала паниковать, что что-то идёт не так. Я начала звонить маме, на что мне сказали: «Телефон убирай». Я всё же позвонила родителям, они попросили дать трубку этому терапевту, она сразу начала говорить, что мы хотим помочь, «ваша девушка не даёт мне лечить зуб». Как выяснилось позже, канал оказался труднопроходимым. Но общение врача-терапевта (к сожалению, не знаю её фамилию) мне очень не понравилось, я попросила сделать мне временную пломбу. Ирина Сергеевна спросила: «Зачем тогда шла на лечение, если была морально не готова?» Мне так и хотелось спросить, а что, к походу к стоматологу нужно готовиться? Люди вылечивают зубы и всё, никто, насколько мне известно, морально не готовится к этому)) Заплатили мы за всё это 4500. Больше в эту стоматологию ни ногой. Очень разочаровались, были о них лучшего мнения. Не могу посоветовать Ньютон. Скрыть… Читать ещё